Системы маркетинга и продаж

 

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

 

Мы исходим из того, что без правильно выстроенной системы продаж успешных компаний не бывает.

Мы оказываем нашим клиентам следующие услуги по созданию системы маркетинга и продаж.

 

Анализ рынка

Используя различные методы исследований, в том числе с привлечением экспертов, а также специализированных компаний-партнеров для проведения опросов и «полевых» исследований, мы предоставляем нашим клиентам следующие результаты:

    • Общая информация о рынке
    • Оценки объемов рынка по видам продукции
    • Ситуация по спросу и предложению
    • Сегментация рынка
    • Тенденции рынка
    • Основные участники рынка (потенциальные конкуренты).

 

 

Разработка стратегии продаж

На основе стратегии компании и анализа рынка мы разрабатываем для наших клиентов:

  • Целевые оценки рынков по основным продуктам и сегментам
  • Описание каналов продаж и особенности работы с каналами
  • Оценку текущего состояния продаж и основные задачи развития продаж
  • «Дорожную карту» по развитию системы продаж.

 

 

Диагностика и развитие существующей системы продаж

Диагностика и развитие системы продаж включает: 

  • Оценку эффективности службы продаж
  • Оценку мотивированности персонала службы продаж
  • Проектирование организационной структуры службы продаж;
  • Разработку и внедрение системы мотивации для продавцов
  • Внедрение системы проектного управления для службы продаж (при необходимости)
  • Внедрение информационных систем класса CRM (Customer Relationships Management)

Новости